Blog for Nameless-Value

novel, essay, poetry, criticism, diary

Равнодушное выражение лица Солдат США Часть 1

Забота о собственных детях - это своего рода жестокое обращение с ними.
Любые фамильярные отношения нуждаются в надлежащей дистанции с точки зрения привязанности, приятных эмоций, социального здравого смысла, воспитательного эффекта или чего-то в этом роде.



Следовательно, знакомство происходит во всех близких человеческих отношениях, которые могли бы способствовать столь узкому взгляду на жизнь, следовательно, эта вкусная семейная экологическая детская масса, которую они впоследствии подняли до уровня взрослого общества, это массовое заполняющее общество могло бы выглядеть таким равнодушным выражением, привычно привыкшим друг к другу так обычно, все это должно быть молчаливо равнодушным сообществом исключительных солдат или своего рода возмутительно пустынным рядом или стадом хладнокровных беспокойных, публично прощенных укрытий или около того.




В конце концов, человеческое общество состоит из скопления стада людей без выражения, и в воздухе витает суровая критика чьих-либо претензий, потому что его или ее утверждающий голос может вернуться к каждому критикующему свое сердце, мозг и каждое действие одного.
Эта тенденция так явно и необычайно сильна в любой экономически прогрессивной и стабилизированной стране.



Все они разделяли мнение о том, что безразличие может быть вызвано страданиями бывших детей в образовательных учреждениях, каждой травмированной памятью, так тайно скрытой в каждом сознании, хотя в конечном итоге родители, учителя, страстно ожидающие воспитания идеальных учеников, должны быть лучшим способом уклониться от ненормализованного мышления своих детей, присутствующего в реальности.
На самом деле такую тему, как литература, можно было легко найти в современном мире, по крайней мере, после 20 века на полпути через века.




С некоторой точки зрения, современная городская инфраструктурная среда с условиями проживания могла внедрить, повлиять и повлиять на детей, которые воспитывались в условиях, когда только капитализм и демократия ориентированы на удобство, ориентированное на справедливость, руководствуясь здравым смыслом граждан, и эти вещи, очевидно, характеризовались модным состоянием, выполняемым в городе, городской, пригородной зоне в любой стране, могли имплантировать всех детей, так рационально демонстрируя только равнодушную манеру и позу в любое время дня любым другим со взрослыми, старшими и детьми.



Начиная со среднего семестра 20 века после второй мировой войныⅡ, очень многие граждане, выросшие в эти периоды, могли иметь это столь выдающееся типичное равнодушное исключение, посещающее солдат-переходников в городской среде, даже если они не носят военную куртку, их менталитет основан на передвижении на любой площади как один машинный солдат.
Все их сознание окрашено доминирующей чертой идущего солдата. Их типичный общий характер - просто независимый солдат, не принадлежащий ни к какой официальной военной организации.
Просто все делятся безразличным выражением лица, когда они ходят и передвигаются, хотя по сути все они являются городскими бродячими независимыми солдатами.



Все они знают противоречие истинного капитализма, которое излишне развило национальную социальную форму каждой страны, экономическую мощь и порядок финансирования, например привести к многочисленной безработице и разрушению демократии, коррупции со взяточничеством, и эти явления, приводящие к такой гигантской экономике коммунизма, которая доминирует в финансовом расцвете национальной системы земельных активов, могут вызвать так много глобальных политических и идеологических гегемонистских военных действий по всей этой земле, которые могли бы привести к тому, что страна и любая другая поддерживаемая ими страна подняли так много жутких выражений, показывающих равнодушно хладнокровных не только профессиональных военных, но и анонимных солдат-граждан, идущих и собирающихся на углу любой улицы, и немедленно увольняюсь оттуда, направляясь в любое место жительства. В конце концов, не только солдаты национальной армии, но и солдаты, служащие фирмы, солдаты, занимающиеся массовыми коммуникациями, все бегут в декабрьские дни до кануна Нового года.



К какой-то интерпретируемой картине реальности нам нужно иметь в виду, выражение лица современных городских поселенцев почти так же безразлично, как у солдата.
Другими словами, каждый отдельный человек привычно носил свое собственное анонимное церемониальное безразличие, это столь единообразное выражение не удивляет никого другого взаимно, эта атмосфера присуща любому региону, любой зоне в этом мире, вы знаете.



Другими словами, каждый индивид привычно носил свое собственное притворное лицо и импровизированный цвет лица настолько подсознательно и наполовину намеренно, что общий характер распространяет этот модус поненс, закрепленный таким образом в половину обязательного здравого смысла или консенсуса в каждом молчаливом понимании. Это явление, монополизирующее внешний вид, наблюдается как в пригородной, так и в сельской местности в любой стране.



То, что сделало их такими, должно быть современной системой обращения валюты с постоянным переходом от реальных денег к виртуальным ИТ, а также глобальной сетью, передающей реальность, и этими системами использования с неявным консенсусом любого гражданина мира.



Откровенно говоря, современная социальная особенность должна определяться таким крайне ультрасубъективным самозащищающимся консерватизмом. Потому что в любой городской зоне должно быть заказано очень много фальшивых и обманчивых трюков, соблазнительно соблазняющих любого прохожего. Присутствие этих злобных существ уже является закрепленной культурой или своего рода более дешевым развлечением даже для инфантильных детей.



Все эти функции можно было бы создать с помощью любого продукта, используя динамическое изменение сознания граждан, пропагандирующее все эти удобства, и личную возможность каждого гражданина по своему усмотрению притворяться только спящим. Потому что все они хотели бы использовать и свободно управляются любой машиной в каждом случае, выбирая любую машину при каждой необходимой альтернативе.
Эта столь распространенная и фиксированная инженерная чувствительность и лично необязательная произвольная чувствительность сами по себе изменили общую конституцию современных граждан, очень сильно, с точки зрения физиологии, финансируя общую интерпретацию здравого смысла и цикла, по сути, любую применимую чувствительность как удобную настройку для любого инструмента, товаров, потому что изначально человеческое присутствие должно быть оборудовано физиологически телесной чувствительностью, в которой любая работающая машина, сопровождающая необходимое садистское удовольствие, приобретает инстинктивное развлечение.
С помощью этих конкретизированных реализованных принципов поведения для любого отдельного гражданина, следовательно, очень многие отдельные граждане привыкли быть всего лишь равнодушным выражением, показывающим обычного анонимного гражданина.



Информация и осведомленный интеллект каждого необходимого технического термина в наводнении, все они обязательно заставляют их сохранять свое собственное очень анонимное притворное выражение и переходную манеру.
И иногда человеческое присутствие должно нуждаться в рассеивании стресса разума, жестком жестоком вождении автомобиля, чтобы продемонстрировать, что в каждом случае могут быть массовые и жалкие жертвы, в конечном счете, все это просто русская рулетка.
Этот цикл программирования неопознанной природы с реализованным режимом в каждом случае, который может быть реализован либо в очень сельской местности, либо в зонах, зависящих от вероятности наблюдения, в любой стране, легко подтверждается кем угодно с помощью сообщаемой информации.



В конце концов, любой отдельный гражданин мог бы получить молчаливое разрешение на взаимное безразличие друг к другу в любом случае, что должно быть абсолютным неписаным законом этого глобального общества для любого отдельного одинокого волка, равнодушного солдата.



Тем не менее, неявно все, как автономно управляемые равнодушные солдаты в массе, потворствуют всему, как запланированная гармония, обманутая случайностью природы, и тому, что каждый мог выбрать в нашей цивилизации.
Другими словами, только этот разум мог универсально распространиться по всему миру, от любого города до любого центра города и любого сельского региона.



Другими словами, только быть таким и поступать так - это их молчаливый консенсус, хотя все они имеют неявное регулирование, не вмешиваясь и не подразумевая никакой взаимной конфиденциальности друг с другом или с кем бы то ни было.



В конце концов, у всех может быть бесстрастное лицо, только манера, наконец, доминирует, в любом другом месте, которое мы можем подтвердить на этой земле.
Определенно, каждый мог бы быть помощником охранника, размещенным у главных входных ворот гигантского объекта, такого как логистический склад и лаборатория. Любой может быть полуночным передвижением на большие расстояния, осуществляющим перевозку с использованием материалов, транслируемых любым водителем, любой должен быть слушателем эфирных программ радиостанции в середине ночи.



За то, что вы выживаете так ловко и так хорошо, ничего не нарушая, не нарушая незаконно, каждый должен обращать внимание на то, чтобы пренебрегать любыми ненужными советами от кого бы то ни было. Потому что последовательно любой совет, данный любому другому, является злонамеренным преднамеренным подлым заговором для собственного выживания этого говорящего. Этот неявный консенсус не должен быть официально обнародованным, только неписаным современным законом для всех граждан, как просто очень жадный инстинкт, реализуемый молчаливым советом современного общества сам по себе. В противном случае это единственное абсолютное правило в мировом сообществе.



Невежество к любому глубокому знанию и любому ласковому наставлению не так хорошо, как мог бы дать любой учитель средней школы.



Фактически, следовательно, каждый отдельный бродяга в городской зоне, на шоссе и в аэропорту или самолете, в поезде и на его станции, на автобусной остановке и в автобусе, на дороге прохожих, их ментальный разум должен молчаливо воспринимать собственную конституцию телесно, ментально, только безразличное выражение для кого-либо, потому что для кого-либо, любой незнакомец - это только знак присутствия.Следовательно, любой человек - просто переходный солдат друг для друга, не что иное, как быть таковым.



Все они оснащают свой собственный мозг мобильным телефоном и холодным сердцем для любых лучших дней, для того, чтобы держать левую дверь открытой друг для друга, потому что вы все управляете всеми своими силами, и заставляете их ложиться на свое колено, тихо рождественские песни и их любовная гармония слышны отовсюду, куда вы направляетесь, повсюду вокруг вас, вы знаете!


(продолжение следует)





12 декабря 2021 года